Июль 11, 2024 года

3 года — льготный срок владения
5 лет — общий срок владения
30 апреля — крайний срок подачи декларации
15 июля — крайний срок уплаты налогов при продаже
1 декабря — крайний срок уплаты имущественных, земельных и иных налогов13% (со следующего года свыше 2,4 млн 15%) — налоговая ставка при продаже30% — налоговая ставка для налоговых нерезидентов
1 млн — необлагаемый вычет каждому резиденту один раз в год
2 млн (260 000 р.) — имущественный вычет при покупке жилого объекта
3 млн (390 000 р.) — вычет с % по ипотеке
70% от кадастра — планка, установленная государством, ниже которой продавать нельзя (или можете, но налог насчитают с 70%)
1000 р. или от 5 до 30% — штраф от суммы неуплаченного налога за несданную декларацию.

ДРУГИЕ СТАТЬИ

  • pic
    Октябрь 8, 2026 года
    Реформа недвижимости в октябре 2026 года: какие законы уже вступили в силу и что планирует принять Госдума

    Октябрь 2026 года стал месяцем масштабной перезагрузки российского рынка недвижимости.

    Часть нововведений уже начала действовать с 1 октября, затронув миллионы заемщиков, собственников и арендаторов.

    Параллельно с этим в Государственной Думе в рамках осенней сессии готовится к принятию пакет законопроектов, который радикально изменит правила игры для владельцев жилья в ближайшем будущем.

  • pic
    Октябрь 4, 2026 года
    Поздравляем вас с Днем учителя и благодарим за ваш великий, благородный труд!

    Учителям мы говорим «спасибо»
    За их тяжелый, но прекрасный труд,
    За то, что в мир открытий и открыток
    Они с улыбкой каждый день ведут!

  • pic
    Октябрь 1, 2026 года
    Жилье с доплатой: застройщики стали чаще давать субсидированную ипотеку

    Основной причиной расширения выдач по программам ипотеки от застройщика эксперты называют ужесточение условий по семейной программе и более сдержанное снижение ключевой ставки ЦБ.