Октябрь 14, 2018 года / Вопрос-Ответ

Один из небольших секретов, как стать не просто хорошим риэлтором, а лучшим риэлтором.

  • Прежде всего, необходимо наработать базу объектов недвижимости. Допустим, у вас уже есть два-три объекта, которые нужно продать.

Что делаем дальше?

  • Естественно заносим их в базу  и сообщаем всем коллегам – агентам о том, что у вас появились новые объекты.

«Со мной вместе работала девушка, которая каждый свой рабочий день начинала с фразы: Все помнят, что у меня эксклюзивная «однушка» – далее следовали краткие характеристики квартиры.» Да, навязчиво, но работает отлично.

Через неделю все агенты при наличии у них покупателя на похожие квартиры будут предлагать в первую очередь вашу.

Следующее, что нужно сделать это дать квартиру в рекламу.

  • Вариантов масса: Газеты, расклейка, интернет. Размещаем свою рекламу и не забываем ее обновлять, чем чаще, тем лучше.

 Теперь мы подошли к самому главному – что же отличает хорошего риэлтора от лучшего риэлтора?

  • Хороший риэлтор нашел квартиру, сумел заключить с продавцами эксклюзивный договор, правильно составил рекламные объявления, разместил их, где только смог и сидит в засаде, ждет звонков от покупателей. Позвонил человек, показал ему квартиру – не понравилась, ну что же, будем ждать следующего. В принципе тактика хорошая.

А что делает риэлтор, который хочет стать лучшим в своей профессии?

Готовит альтернативные варианты. Что значит альтернативные?

  • Допустим у вас рекламируется «двушка» в стандартной девятиэтажке. Ремонта никакого, но цена более чем интересная. Находим аналогичные варианты, плюс  квартиры подороже, но и состоянием получше, плюс  подобные квартиры  в районах, схожих по ценовым характеристикам. Объем работы большой, но оно того стоит.

Для чего это нужно?

Вот типичный пример:

  • Покупатель: Здравствуйте, я читаю в газете объявление — Продаю двухкомнатную квартиру и.т.д. Поподробнее можете рассказать? В первую очередь меня интересует что это за место?

Агент: Это конечная остановка автобуса по улице такой то…

  • Покупатель: А нет, спасибо, мы это место не рассматриваем….и уже готов положить трубку….

Лучший риэлтор:

  • Вы знаете, у меня в базе есть похожая квартира, она находится там то….Район этой улицы  Вас устроит?Расскажите, пожалуйста, что Вы ищете, и я предложу Вам всё, что есть у меня в базе по Вашим требованиям. А блокнотик с вариантами уже под рукой. И вы в течение десяти минут можете созвониться с продавцами и назначить просмотры.

Пусть покупателя не заинтересовали  именно ваши  варианты, но возможно вы сумеете заинтересовать его своим профессионализмом и не упустите клиента.

В этом и заключается разница между хорошим риэлтором и лучшим риэлтором – не ждать, пока найдется покупатель на вашу квартиру, а активно работать с каждым позвонившим клиентом, не упускать его, не отдавать в руки конкурентов, а суметь самому подобрать подходящий покупателю вариант.